Дорога отреагировала на изменение предпочтений пассажиров.

Этим летом пассажирские перевозки на ряде маршрутов северного направления Куйбышевской железной дороги впервые стали рентабельными.

Самыми востребованными у пассажиров оказались поезда, следующие из Поволжья до Нижневартовска и Нового Уренгоя.

В целом с начала года КбшЖД отправила в направлении станций СвЖД – Пурпе и Нижневартовска более 360 тыс. пассажиров. Это больше показателя прошлого года на 1,1%. А за лето услугами магистрали воспользовались 157 тыс. человек, что выше уже на 4,5%. Причём места в поездах стабильно заняты на 100%. Как рассказала начальник сектора маркетинга Куйбышевской РДОП Юлия Юмахузина, ежемесячные маркетинговые исследования показали, что в поездах северного направления около 20% пассажиров – это люди, сменившие место работы из-за кризиса.

«Определение наиболее востребованных направлений позволило нам своевременно скорректировать график движения, назначить дополнительные поезда, чтобы не только сократить эксплуатационные расходы, но и максимально удовлетворить спрос пассажиров», – уточнила она.

А с 14 сентября в северном и сибирском направлениях магистраль назначила еще несколько дополнительных поездов. Большая часть вагонов в них плацкартные. Услугами таких поездов, как правило, пользуются люди, работающие вахтовым методом. Так что теперь они смогут добраться до места работы без пересадок.

Кроме того, в каждом крупном городе – Пензе, Самаре и Челябинске – к одному составу прицепляют дополнительные вагоны. Аналогичная схема действует и на направлении Нижневартовска.

«При увеличении пассажиропотока мы ставим дополнительные вагоны в состав, а при уменьшении – можем исключить их», – отметил заместитель начальника КбшЖД по пассажирским перевозкам – начальник службы по предоставлению услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Сергей Антипенко.

Читайте также  Рекорды РЖД по погрузке становятся нормой