Компания активизирует адресную работу с грузоотправителями и будет конкурировать с другими видами транспорта.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов заявил, что складывающаяся в России экономическая ситуация уже отразилась на работе компании. Уровень погрузки снизился, причем уже сейчас отставание от плановых показателей превысило 840 тысяч тонн.

Как считает Вадим Морозов, один из основных способов изменения неблагоприятной экономической ситуации – активизация работы с грузоотправителями. Ведь уже в ближайшее время значительно снизятся перевозки черных металлов и других массовых грузов. Поэтому перед сетью стоят серьезные задачи. Во-первых, необходимо обеспечить 100-процентную подачу вагонов под заявленные грузы. Во-вторых, активизировать работу на конкурентном рынке.

Вадим Морозов считает, что в условиях экономического спада необходимо побороться за грузы с другими видами транспорта. Ведь на коротких расстояниях (1 – 2 тысячи километров) РЖД традиционно проигрывали автотранспорту. Теперь за перевозки в этом сегменте железным дорогам необходимо бороться. Сделать это можно, в частности, и за счет привлекательных тарифных условий.

Читайте также:  Малое кольцо - большая развязка

– Мы должны «дойти» до всех грузоотправителей, даже до тех, о которых давно забыли, отдав их заказы другим видам транспорта. Компания не может терять груз, дорожному центру федерального транспортного обслуживания необходимо активизировать работу с грузоотправителями и «выиграть» грузы, иначе РЖД придется очень туго. При этом грузовладельцы, способные отправлять объемы груза «с плюсом» к прошлому году, должны стать приоритетными. В сложных экономических условиях компании придется работать не один месяц, поэтому сейчас все подразделения должны быть нацелены на максимальную эффективность работы, чтобы кризис оказал на нас минимальное влияние, – подчеркнул Вадим Морозов.