Новые дизель-генераторные установки поддержат работу устройств СЦБ на Сахалинской дороге при нестабильном внешнем электроснабжении.

Как рассказал руководитель службы автоматики и телемеханики СахЖД – начальник Южно-Сахалинской дистанции СЦБ Андрей Золотых, сегодня устойчивая работа устройств железнодорожной автоматики и телемеханики во многом зависит от внешних источников питания – магистральных сетей ОАО «Сахалинэнерго», которые очень сильно изношены.

– При этом осенью и зимой на Сахалине часто бушуют снежные циклоны, что приводит к обледенению и обрыву проводов. Например, в ноябре прошлого года из-за стихии почти целый месяц ряд станций магистрали оставался без внешнего электроснабжения – вся нагрузка шла на резервные источники питания, – говорит Андрей Золотых.

Поэтому еще в прошлом году на семи станциях СахЖД установили энергетические блок-модули с английским дизельным двигателем марки FG Wilson. В этом году еще два аналогичных дизель-генератора поступят на станции Марково и Поронайск. Как уточнил начальник отдела технической политики дистанции сигнализации, централизации и блокировки Виктор Селиванов, эти установки увязываются с аппаратно-программным комплексом диспетчерского контроля. То есть за работой дизелей на отдаленных станциях могут следить из Южно-Сахалинска.

Читайте также  ЖАСО предложила железнодорожникам новый условия страхования автомобилей