Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов провел селекторное совещание, посвященное проверке готовности железных дорог к работе в зимний период.

Как было отмечено на совещании, в целом по сети РЖД готовность локомотивного, вагонного, путевого хозяйств, хозяйств перевозок, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики составляет от 85 до 95 процентов, средний уровень готовности пассажирского хозяйства составляет 87 процентов.

Вадим Морозов обязал руководителей железных дорог и структурных подразделений компании в короткие сроки завершить подготовку хозяйств железных дорог к работе в зимний период и устранить выявленные недостатки. Подготовка железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава должна находиться под непосредственным контролем начальников железных дорог.

Особое внимание необходимо уделить соответствующей подготовке к зиме служебно-бытовых помещений, цехов предприятий, жилья, объектов жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, теплоэнергетики, резервных источников энергоснабжения, снегоуборочной техники.
До 1 ноября на всех железных дорогах должна быть обеспечена стопроцентная готовность к работе в зимних условиях, резюмировал первый вице-президент ОАО «РЖД».

Читайте также:  Лазейку закрыли

Росжелдорснаб, отвечающий за материально-техническое снабжение железных дорог, активно пополняет запас спецодежды и обуви. Для работников различных хозяйств на дороги будет поставлено более 180 тысяч утепленных спецкостюмов «Гудок», «Гудок-Т», «Путеец», «Энергетик», «Движенец», «Механик», «Дефектоскопист» и «Механизатор». Кроме того, магистрали получат более 33 тысяч полупальто крытых на меху, свыше 60 тысяч шапок-ушанок со звукопроводными вставками и зимних шлемов, около 130 тысяч пар валенок и более 300 тысяч утепленных рукавиц.

Вся спецодежда изготовлена из современных тканей и материалов. Она прекрасно сохраняет тепло и отличается износостойкостью. Зимнюю спецодежду и обувь работникам железных дорог полностью выдадут к началу ноября.

В настоящее время завершается работа по усовершенствованию утепленной спецодежды железнодорожников для каждого климатического пояса. На железных дорогах России она появится в следующем году.

Читайте также:  Раздельная тяга