На восстановление разрушенных при авиакатастрофе железнодорожных путей ушло менее трех часов.

14 сентября рано утром «Боинг-737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом Москва – Пермь, потерпел авиакатастрофу.

Самолет рухнул всего в нескольких десятках метров от домов – на железнодорожные пути. Обломки самолета повредили 50 метров железнодорожного полотна, оборвали порядка 500 метров контактной сети, повредили системы автоблокировки, что привело к аварийному отключению электроэнергии. Вскоре после крушения к месту падения самолета были доставлены восстановительные поезда станций Пермь-сортировочная и Кунгур, две путевые машинные станции, бригады электромонтеров семи районов контактной сети Пермского отделения СвЖД – всего более 200 человек.

Однако сразу же приступить к ликвидации последствий катастрофы железнодорожникам не удалось – на месте крушения работали спасатели и следователи. Ремонтные бригады начали работу 14 сентября в 15.00 по московскому времени.

«На четном и нечетном путях участка параллельно работали два укладочных крана. В результате в предельно сжатые сроки была уложена новая рельсошпальная решётка. Энергетики так же быстро восстановили контактные сети», – отметил начальник Пермского отделения магистрали Игорь Баринов.

Путеукладчики ПМС работали одновременно на обоих путях. «Объём работы для нас невелик, но условия были экстремальными, – говорит начальник принимавшей участие в восстановлении участка ПМС-168 Андрей Сорокин. – Было подготовлено земполотно. Мы также убирали фрагменты самолета, биологические фрагменты, переломанные шпалы, порванные рельсы. Все это делали вручную, под непрекращающимся дождем. Но другого варианта не было, нужно было открывать движение».

Все работы были закончены на два часа раньше планируемого. В 17 часов 45 минут по восстановленному участку перегона Пермь-2 – Бахаревка СвЖД прошел первый поезд.

Читайте также  С повышенной нагрузкой