ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) предлагает грузоотправителям открытую тарифную политику.

Как заявил генеральный директор ПГК Салман Бабаев, компания начинает стратегическую программу по переходу к публичным тарифам.

«В качестве первого шага мы решили раскрыть механизм формирования тарифов на транспортировку цемента, поскольку ПГК является лидером в данном сегменте перевозок. Ей принадлежит свыше 55% цементовозов на сети российских железных дорог.

ПГК предлагает реальный прейскурант, на который будут ориентироваться производители и потребители отечественного цемента. В октябре ПГК уже объявила о снижении цен на транспортировку российского цемента на 30%. Тарифная сетка разработана с учетом этого дисконта. Мы хотим, чтобы рынок знал новые цены», – подчеркнул Салман Бабаев.

По данной тарифной сетке ПГК уже работает с ОАО «Новоросцемент», ОАО «Мордовцемент», ОАО «Новотроицкий цементный завод», заводами Группы «Интеко» и рядом других производителей. Выход на публичные тарифы, по словам Салмана Бабаева, можно считать главным итогом года работы компании.

До конца 2008-го ПГК планирует опубликовать тарифы на перевозки в крытых вагонах и в цистернах, а в следующем – тарифы на перевозки в полувагонах.

«Переход к публичным тарифам позволит грузовладельцам планировать расходную часть своего бюджета и существенно сократить переговорный процесс на стадии заключения договоров, поскольку ставки будут известны. Калькулятор тарифов доступен на интернет-сайте ПГК, с его помощью можно рассчитать стоимость перевозки в зависимости от расстояния и количества вагонов, планируемых к отправке», – отметил Салман Бабаев.

Читайте также  От английского чуда до локомотива