В ближайшие три года компания потратит более 11,3 млрд. рублей на приобретение средств малой механизации и транспортных средств для доставки бригад службы пути и оборудования к месту путевых работ.

Новый рабочий поезд сформирован на базе автомотрисы АЧ-2 (автомотриса – самоходный железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания).

В комплекс входит классный вагон, где оборудована комната для приема пищи на 21 место, гардеробная на 30 мест, душевая кабина, 2 сушильных помещения, 2 туалета.

По сути, это не только средство передвижения по различным участкам пути, но мобильный штаб и гостиница на колесах.

Такой поезд необходим для перевозки путевых бригад на отдаленные участки, где необходимо проверить текущее содержание железнодорожного пути или провести необходимые ремонтно-путевые или плановые работы. Новый рабочий поезд пока единственный на Московской железной дороге. По словам ее начальника Владимира Старостенко, потребность магистрали в подобных рабочих поездах составляет порядка 120 единиц. Потребность же всей сети российских железных дорог первый вице-президент компании Вадим Морозов оценил в количестве 1200 единиц.

Читайте также:  Брак опаснее террора

– Изменение системы организации текущего содержания пути назрело давно. Это связано с ростом объемов перевозок, планомерным введением на сети тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов, перспективным развитием скоростного и высокоскоростного движения. Компания остро нуждается в подобных машинах для работников службы пути. Без них запланированный компанией переход на новую систему участкового содержания пути не принесет ожидаемого результата, – подчеркнул Вадим Морозов. Средства выделяются в рамках проводимой реформы путевого комплекса.