ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ ГРУЗА. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ГРУЗА.  ФАКТИЧЕСКАЯ ОТПРАВКА ГРУЗА. РОЗЫСК УТЕРЯННОГО ГРУЗА. ПОТЕРЯННЫЙ БАГАЖ.

Если груз самолетом Вы отправляли через нас (через www.avia-port.ru ), то всю информацию о номере грузовой авианакладной, дате отправки, номере рейса, времени вылета и прилета самолета, фактической отправке груза, месте получения груза в аэропорту назначения, Вы можете получить у нас по +7(495)505-22-09. Возможно SMS информирование и информирование по электронной почте.

Внимание!!! Информирование о движении груза, содействие в розыске утерянного груза осуществляется ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

Если груз Вы отправляли не через www.avia-port.ru , а через другие транспортные конторы, авиакомпании или посредников, то просьба не беспокоить!!! Попробуйте воспользоваться нижеуказанными телефонами. Типичный пример — звонок к нам в девять вечера от взволнованной женщины «Мы груз до Сочи подвозили к Вам вчера в Домодедово, до сих пор в Адлере его нет! Вы потеряли наш груз!!! Где мой груз!!! Я вас засужу!!!» При ближайшем рассмотрении выяснилось, что груз сдавался не через нас, а через какую-то транспортную контору по дешевому тарифу и он просто вовремя не улетел. Очень хотелось обложить эту мадам матом. Сдержались и вежливо объяснили, что Домодедово большое и свои претензии пусть она адресует тому, кому она отдала свой груз и деньги за перевозку, а не наговаривает на других. Пусть едет в аэропорт и ищет тех, кто взял с нее деньги и обещал улет. Полный улет!)

Читайте также:  Грузоперевозки в Калугу

 Попробуем помочь хоть чем-то. Вот некоторые телефоны для таких «счастливчиков»:

 Единая пассажирская справочная аэропорта Домодедово +7(495)933-66-66

Аэропорт Домодедово. Камера невостребованного багажа и найденных вещей

+7 495 504-02-58 (внутренние рейсы)  +7 495 504-02-85 (международные рейсы)

Аэропорт Домодедово. Служба контроля качества 8 800 200-33-66    

Аэропорт Домодедово. Линейное Управление Внутренних Дел  +7 495 967-82-78

Аэропорт Домодедово. Грузовой Терминал. Розыск груза  +7 495 9678954

Аэропорт Домодедово. Грузовой Терминал. Претензионная деятельность  +7 495 795-35-89  

Комнаты невостребованного багажа расположены в правом крыле аэровокзального комплекса, рядом с зоной выдачи багажа внутренних авиалиний, в левом крыле — непосредственно в зоне выдачи багажа международных авиалиний.

При неприбытии зарегистрированного багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо произвести следующие действия:

  • Написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме;
  • Иметь при себе перевозочные документы (билет, багажные бирки);
  • На рейсах внутренних авиалиний получить от сотрудников группы выдачи багажа ВВЛ Коммерческий акт, в котором зафиксирован факт неприбытия багажа;
  • На международных авиалиниях — получить от сотрудника группы розыска багажа МВЛ Коммерческий акт (PIR) в основном, распечатка файла AHL.
Читайте также:  Железнодорожные перевозки в Архангельск

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня на рейсах внутренних воздушных линиях и на международных.

Если по истечение данного срока багаж не будет найден, следует направить в адрес авиакомпании для разрешения вопроса о компенсации следующие документы: претензионное заявление, Коммерческий акт, авиабилет, багажную бирку, документ удостоверяющий причиненный ущерб, если такой имеется в наличии.

 Единая пассажирская справочная аэропорта Внуково +7(495)937-55-55

Аэропорт Внуково. Линейное Управление Внутренних Дел  + 7 (495) 436-24-10

 Аэропорт Внуково. Розыск багажа / невостребованный багаж (внутрироссийские рейсы — в зале прилета, на первом этаже Терминала Д):

+7 (495) 436-27-32; +7 (495) 436-23-41

Аэропорт Внуково. Розыск багажа / невостребованный багаж (международные рейсы — в зале прилета, на первом этаже Терминала В):

+7 (495) 436-74-82

 Справочная Аэропорта Шереметьево (+7 495) 578-65-65 8 800 100-65-65

(+7 495) 956-46-66
информация о статусе рейса

 Розыск багажа в Шереметьево

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в службу Lost and found для составления акта. Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно после обнаружения какого-либо вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.

Читайте также:  Находка

По письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик немедленно предпринимает меры к розыску зарегистрированного багажа:

  • направляет в аэропорт отправления запрос о наличии багажа;
  • направляет запросы в аэропорты, куда багаж мог быть доставлен ошибочно;
  • направляет запрос о досылке багажа в случае его обнаружения.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня с момента предъявления заявления, пассажир вправе требовать возмещения ущерба, причиненного утратой багажа. Если зарегистрированный багаж найден, перевозчик уведомляет владельца и доставляет вещи в аэропорт и по указанному пассажиром адресу без дополнительной платы.

Lost and found в Терминале B и С
Часы работы: с 9:00 до 20:00
Телефон: (+7 495) 578-65-65 доб. 201

Lost and found в Терминале F
Часы работы: с 9:00 до 20:00
Телефон: (+7 495) 578-65-65 доб. 202

 

ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АВИАГРУЗ ПО РОССИИ ЧЕРЕЗ НАС И ПРОБЛЕМ У ВАС БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ!

ВАШ  www.avia-port.ru +7(495)505-22-09