Подведены итоги работы предприятия в 2007 году и определены задачи на 2008-й.
По словам главного инженера путевой машинной станции № 110 Романа Распопова, в прошлом году труженики ПМС провели капитальный ремонт 50,2 км пути на железобетонных шпалах, перебрали 18,6 км рельсо-шпальной решетки, собрали 27,9 км плетей на железобетонных шпалах, расшили и демонтировали 42,6 км рельсо-шпальной решетки на деревянных шпалах.
В нынешнем году путевая машинная станция будет работать практически на всем Сосногорском отделении: на Ираельской, Печорской, Интинской, Воркутинской, Елецкой дистанциях пути.
В 2008 году северянам необходимо произвести средний ремонт 63,8 км пути. Предстоит оздоровить усиленным подъемочным ремонтом 13,1 км пути, капитальным – 41,4 км, а также заменить 14 стрелочных переводов.
Зима для ПМС – пора напряженной работы на звеносборочных базах и складах, ведь на путевую машинную станцию возложена ответственная миссия – в жесткие сроки, за короткое северное лето выполнить капитальный ремонт пути. А для этого нужно собрать 43,2 км путевой решетки на железобетонных шпалах, запастись щебнем в объеме 40 тыс. куб. м, убрать инвентарные рельсы, устранить недоделки…
Напряженная работа тружеников ПМС не прекращается ни на минуту. Да и нельзя на Севере по-другому, хочешь справиться с плановыми заданиями летней кампании – готовься к ней сейчас.
В ПМС-110 работают специалисты высокого класса. Костяк механизированной колонны – труженики со стажем 25–30 лет.
Особое внимание на предприятии уделяется качеству выполненной работы. За более чем полувековую историю коллектив путевой машинной станции отремонтировал более трех тысяч километров стальных магистралей. Железнодорожное формирование и сегодня является одним из лучших.
Путевая машинная станция № 110 оснащена современным оборудованием и применяет в ремонте пути передовые технологии. Так, с 2006 года на предприятии собирают и укладывают стрелочные переводы на железобетонных брусьях и 800-метровые плети бесстыкового, «бархатного» пути.

Читайте также  "Окна" распахнули весной

Автор: Сергей Шадрин