Возобновлено строительство ремонтного цеха в эксплуатационном вагонном депо Максим Горький Приволжской магистрали.

В прошлом году в депо уже построили корпус нового цеха по ремонту грузовых вагонов, а также приобрели оборудование. Однако с началом кризиса финансирование строительства приостановили.

В результате работники депо были вынуждены некоторые части вагонов – колесные пары, тележки, автосцепки, тяговые хомуты, поглощающие аппараты – отправлять поездами или автотранспортом за 200–400 км на другие ремонтные предприятия ПривЖД. И эти транспортные расходы – дизельное топливо, амортизация техники, тариф за проследование вагонов, зарплата водителя и экспедитора – за год составили порядка 2 млн руб.

Теперь строительство возобновлено. После его завершения в депо появятся подсобно-вспомогательный пункт по ремонту грузовых вагонов, участок по производству промежуточной ревизии буксового узла с обточкой колесной пары, автоматно-контрольный пункт для ремонта пневматического автотормозного оборудования, а также участок для ремонта автосцепного и кузовного оборудования. До конца этого года во всех помещениях цеха смонтируют оборудование – домкраты, сварочные посты, установят вагоноремонтную машину «Волжаночка».

А полностью запустить цех в работу планируется в 2010 году.

Читайте также  Валентин Виноградов: "К нам приходят за знаниями"