Куйбышевская магистраль снимает ограничения для пропуска тяжеловесов.
На Инзенской дистанции электроснабжения КбшЖД построены два пункта повышения напряжения (ППН) – здесь уже смонтированы отдельно стоящие опоры питающих линий, идущих от тяговой подстанции до преобразовательного пункта, а также установлены модульные блоки и выпрямительный агрегат.
А в этом году предстоит завершить пусконаладочные работы и ввести новые ППН в эксплуатацию.
Сегодня в среднем в сутки на направлении Новообразцовое – Кустаревка проходит до 20 пар грузовых поездов.
Из-за отсутствия на Инзенской дистанции электроснабжения ППН уровень напряжения в контактной сети нередко опускается ниже допустимого уровня в 2,7 кВ, поэтому межпоездной интервал попутного следования тяжеловесов составляет 25 минут. А это ограничивает пропускную способность направления Новообразцовое – Кустаревка.
«После окончания работ напряжение в контактной сети будет достаточным, чтобы без ограничений пропускать поезда весом 6 тыс. 300 тонн и больше и сократить интервал попутного следования до 10 минут», – сказал начальник Инзенской дистанции электроснабжения Александр Дубровин.