В феврале основные показатели использования подвижного состава на сети были значительно перевыполнены.

Время оборота грузового вагона ускорено к плану почти на 2 часа. При этом участковая скорость поезда выросла на 1,5 км/ч, среднесуточная производительность локомотива повышена на 122 тыс. ткм брутто, а средний вес грузового поезда – на 98 тонн.

В результате повышения производительности труда в условиях падения объемов перевозок некоторые показатели оказались даже выше, чем в феврале 2008 года.

В частности, на сети повышена скорость пропуска маршрутов полувагонов: груженых – на 65 км/сутки к февралю 2008-го, порожних – на 56 км/сутки.

Простой транзитного вагона с переработкой на крупнейших сортировочных станциях снижен на 0,3 часа. В целом на сети в феврале с перевыполнением показателей оборота ежесуточно выгружалось 1 тыс. 600 вагонов.

Читайте также:  Проволочек станет меньше

В феврале опытный контейнерный поезд дошел от станции Владивосток (ДВЖД) до станции Перово (МЖД) за рекордное время – 6 суток 20 часов 30 минут.

«Необходимо, чтобы в будущем подобные контейнерные поезда за семь суток достигали не только Москвы, но и западных границ России. И, конечно, чтобы такие поездки превратились из опытных в регулярные», – отметил Владимир Якунин.