– С начала года мы добились снижения уровня аварийности в целом по компании на 12 процентов, – сообщил Владимир Якунин. – В мае количество браков снизилось на 16 процентов, особых браков – на 19, а браков с пассажирскими поездами – на 25.

Но результаты могли быть лучше, отметил президент компании, если бы не рост аварийности на пяти железных дорогах: Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Приволжской и Красноярской. Не снижается количество брака на Октябрьской и Забайкальской дорогах.

Допущено 8 сходов подвижного состава в грузовых поездах и 2 проезда запрещающих сигналов. Серьезной проблемой остается обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах.

К рискам, отметил Владимир Якунин, приводят нарушения правил размещения и крепления грузов при погрузке рельсов для ремонта пути. На Приволжской дороге по этой причине 26 мая произошел сход с рельсов двух вагонов грузового поезда. Они находились в сцепе для перевозки рельсов длиной 25 метров.

Читайте также:  Александр Акулов: Разделяй и приумножай! Прозрачно...

Президент компании поблагодарил на селекторе машиниста локомотивного депо Уссурийск Юрия Нечепуренко. 19 мая на станции Новошахтинская ДВЖД он увидел на платформе проходящего поезда смещенный контейнер и принял меры, чтобы остановить поезд и предотвратить ЧП.

Особого внимания в условиях роста грузооборота требует и проведение ремонтных работ, отметил глава компании. К примеру, 16 мая произошло боковое столкновение электропоезда сообщением Тюмень – Омск с путевой машиной «УНИМАТ», производившей выправку стрелочного перевода на станции Называевская ЗСЖД. А 19 мая на Октябрьской дороге при проведении капремонта пути на закрытом перегоне допущен наезд рабочего поезда на монтера пути ПМС № 28.