– С начала года мы добились снижения уровня аварийности в целом по компании на 12 процентов, – сообщил Владимир Якунин. – В мае количество браков снизилось на 16 процентов, особых браков – на 19, а браков с пассажирскими поездами – на 25.

Но результаты могли быть лучше, отметил президент компании, если бы не рост аварийности на пяти железных дорогах: Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Приволжской и Красноярской. Не снижается количество брака на Октябрьской и Забайкальской дорогах.

Допущено 8 сходов подвижного состава в грузовых поездах и 2 проезда запрещающих сигналов. Серьезной проблемой остается обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах.

К рискам, отметил Владимир Якунин, приводят нарушения правил размещения и крепления грузов при погрузке рельсов для ремонта пути. На Приволжской дороге по этой причине 26 мая произошел сход с рельсов двух вагонов грузового поезда. Они находились в сцепе для перевозки рельсов длиной 25 метров.

Президент компании поблагодарил на селекторе машиниста локомотивного депо Уссурийск Юрия Нечепуренко. 19 мая на станции Новошахтинская ДВЖД он увидел на платформе проходящего поезда смещенный контейнер и принял меры, чтобы остановить поезд и предотвратить ЧП.

Особого внимания в условиях роста грузооборота требует и проведение ремонтных работ, отметил глава компании. К примеру, 16 мая произошло боковое столкновение электропоезда сообщением Тюмень – Омск с путевой машиной «УНИМАТ», производившей выправку стрелочного перевода на станции Называевская ЗСЖД. А 19 мая на Октябрьской дороге при проведении капремонта пути на закрытом перегоне допущен наезд рабочего поезда на монтера пути ПМС № 28.

Читайте также  Дети войны