По заданию ОАО «РЖД» гибридный пригородный поезд был построен на Торжокском вагоностроительном заводе. Сейчас он проходит испытания, после чего начнется сертификация.

Дизель-электропоезда предназначены для массовых перевозок пассажиров на неэлектрифицированных и электрифицированных участках железных дорог на расстояние до 150 километров и длиной перегонов 4 – 6 километров.

Заказ компании на этот год – 4 дизель-электропоезда (заявка уже поступила от Октябрьской дороги). До 2015 года ОАО «РЖД» планирует закупить 168 вагонов дизель-электропоездов. Они позволят установить более надежное пассажирское сообщение.

Стоимость одного подобного поезда будет несколько выше, чем обычного пригородного электропоезда, в силу более сложной конструкции. Но приобретать такой подвижной состав более выгодно, чем проводить электрификацию малоиспользуемых линий.

Читайте также:  Лариса Митрякова: "Помогаем сделать правильный выбор"