Новые объекты железнодорожной инфраструктуры повысят конкурентоспособность компании.

Как сообщил участникам селекторного совещания Владимир Якунин, в 2008 году компания инвестировала в развитие инфраструктуры 388 млрд руб., что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. В результате удалось ввести в строй более 1,5 тыс. объектов.

На Московской дороге организовано прямое железнодорожное пассажирское сообщение на участке Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево. Введены в эксплуатацию реконструированный путепровод на ст. Обухово Октябрьской железной дороги и мост через Обводный канал, пусковые комплексы по реконструкции инфраструктуры на участках Санкт-Петербург – Бусловская, Санкт-Петербург – Москва, Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, выполнена реконструкция узла Волховстрой.

Выполнено техническое перевооружение станции Котлас-Узловой Северной железной дороги, открыта обновленная Ярославская Детская железная дорога, где смогут заниматься полторы тысячи ребят. На СКЖД выполнена реконструкция тоннеля № 1 на участке Туапсе – Адлер. Сданы мосты через Дон на участке Лиски – Россошь Юго-Восточной дороги и через реку Онон на участке Карымская – Забайкальск.

Реконструированы мосты через реку Пышма на Свердловской дороге, через Волгу на участке Инза – Чишмы, а также на Сахалинской дороге на участках Корсаков – Арсентьевка и Победино – Тымовск. И это далеко не все сданные в прошлом году обьекты… Кроме того, завершена реализация таких важнейших проектов, как «Кузбасс – Северо-Запад», «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел», «Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел», «Перевозка нефти на Китай (I этап)».

В 2008 году значительно обновлен подвижной состав. На железные дороги поставлены 461 локомотив, 1042 пассажирских вагона, 817 вагонов электропоездов. Холдинг закупил свыше 22 тыс. грузовых вагонов. Владимир Якунин подчеркнул, что компания создала значимый задел для выхода из кризиса на основе обновленной производственной базы.

Читайте также  Вечеринка на паровозе