С 25 мая введен новый график движения пригородных поездов для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Движение увеличено на 47 пар к уровню прошлого года, две трети из них – это скорые пригородные поезда. С начала года на сеть поставлены 26 новых электропоездов (а это 266 вагонов) и 4 рельсовых автобуса.

А вот с качеством обслуживания пассажиров, по мнению Владимира Якунина, у нас большие проблемы.

– Москвичка Галина Федоровна Михненко сообщает, что в связи с переходом на летнее расписание стало невозможно уехать с платформы Северянин, так как многие поезда там теперь не останавливаются, – рассказал он. – А Татьяна Александровна Пудова информирует нас, что 2 июня в пригородном поезде № 7176 Москва – Мытищи «Спутник» не работают двери, сиденья грязные, в вагонах не убрано. И так, по ее словам, происходит каждый день.

Жалуются пассажиры и на плохую организацию работы билетных касс. К примеру, 23 мая на Казанском вокзале в пригородных кассах с 20.00 до 20.25 часов из двадцати касс работали только три, очереди были по 50 – 60 человек в одну кассу, начинались очереди на улице. При этом старший билетный кассир Антонина Шахраева отсутствовала на рабочем месте, так что некому было пожаловаться и «разрулить» ситуацию.

Напоследок Владимир Якунин процитировал письмо пассажирки Алевтины Тимшиной из Новороссийска, которая ехала с ребенком в поезде № 481 Северо-Кавказской РДОП:

«По прибытии в Москву проводник несвоевременно возвратил билеты, причем один из них оказался на другую фамилию. Возвращаясь из столицы, сели в вагон, который обслуживала та же проводница. На просьбу выдать ребенку страховочный ремень она ответила отказом, просто перевела ребенка на нижнее место. Ночью на это место пришел пассажир и потребовал его освободить. За ремнем пришлось идти самой по вагонам, ремень в итоге был найден».

Читайте также  Владимир Якунин: Кризис заставляет работать активнее

Цифра

436,4  млрд. руб. заработала компания с начала года. Это на 6,7 млрд. рублей больше запланированного.