В современной деловой среде все большее число предприятий внедряют рабочую энергию стран с дешевой рабочей силой и с низким уровнем издержек. Подобная стратегия позволила многим компаниям различных отраслей промышленности добиться значительной экономии. Но стоит учитывать, что эти выгоды обычно компенсируются многочисленными сложностями, связанными с управлением глобальной логистикой. Воздействие роста транспортных расходов в связи с увеличением цен на топливо, дисбалансом в транспортной структуре и фундаментальными издержками, связанными с перемещением товаров на большие расстояния, может быть смягчено благодаря умному планированию.

Согласно данным IATA, около 9% дохода авиакомпаний формируется благодаря авиаперевозке грузов. Глобальное движение товара связано со сменой нескольких посредников, включая многочисленные таможенные и портовые власти, перевозчиков и экспедиторов (консолидаторов), что в совокупности резко  увеличивает вероятность наступления форс-мажорных обстоятельств. На сегодняшний день серьезные портовые и таможенные перегрузки в Северной Америке и Европе вызваны увеличением объемов импорта, особенно из Азии, а основными проблемами остаются вопросы безопасности и надежности грузоперевозок. Эффективная логистика авиационных грузоперевозок помогает предприятиям  сэкономить деньги за счет меньшего времени обработки, более быстрой доставки и грамотного управления всем процессом. Предприниматели и компании могут значительно повысить операционную производительность, следуя передовым методам логистики грузовых авиаперевозок.

Вот пять лучших опций:

  1. Работайте с самыми надежными перевозчиками

Большая часть авиационных грузоперевозок осуществляется и управляется усилиями посредников. Поэтому налаженные отношения между надежными перевозчиками и предприятиями чрезвычайно важны. Большое значение, придаваемое грузоперевозкам в современном мире, означает, что перевозчики всегда будут финансово обеспечены, и гарантированно будут нуждаться в рабочей силе. Имидж авиакомпании и ее эксплуатационные возможности могут серьезно пострадать от неудовлетворенных сотрудников. Сбой обслуживания неприемлем, поскольку товары, которые перевозятся, могут быть скоропортящимися, что, в свою очередь, грозит клиентам огромными финансовыми потерями.

Отправка товара через границу включает в себя множество перевозчиков, юридических лиц и требований, и поэтому клиенты должны сотрудничать с перевозчиками только после составления контрольного списка, который гарантирует, что посредник отвечает конкретным потребностям предприятия. Безусловно, логистическая компания должна заботиться и защищать бренд перевозчика. При запуске нового продукта или при выходе на новый рынок предприятия должны выбрать перевозчика с хорошей репутацией, с соответствующими лицензиями и с опытным персоналом. Медленный отклик на запросы клиентов и некорректно рассчитанные налоги при пересечении границ являются самыми распространенными ошибками перевозчиков, но устранение этих проблем может значительно повысить ценность их услуг.

  1. Управляйте расходами на авиационные грузоперевозки
Читайте также:  Юг станет ближе

В затратную часть входит целый ряд расходов – это надбавки и сборы, тарифы на доставку и расходы на топливо, страхование груза и таможенные пошлины. Лишь немногие из сборов, задействованных в большинстве отгрузок, можно контролировать. Постоянно растущая цена на топливо, обусловленная как спросом, так и геополитическими факторами, является проблемой номер один, с которой сталкивается отрасль авиационных грузоперевозок. Несколько лет назад топливо составляло лишь небольшую часть прямых эксплуатационных расходов поставщика, но сегодня, когда большие самолеты все больше расширяют перечень перевозимых товаров, топливо формирует самую большую долю общих эксплуатационных расходов.

Исследования, проведенные Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), показали, что объем контейнерных авиационных грузоперевозок снизился с 3,1% в 2000 году до 1,7% в 2013 году. И тут основным фактором эксперты называют значительное удорожание услуг авиационного транспорта. Стоит иметь в виду, что логистическими затратами можно управлять за счет использования сетевого подхода к поиску товаров. Кроме того, внедрение более совершенных и оптимизированных процессов также может обеспечить возможность контроля затрат. В данном случае можно прибегнуть к аутсорсингу неосновных задач. Для успешной реализации логистического процесса необходимо участвовать, согласовывать и быть готовым принимать обоснованные решения для улучшения работы всех заинтересованных сторон. На рынке, где стоимость предоставления услуг довольно высока, необходимо эффективно управлять расходами на авиаперевозки.

  1. Используйте цифровые технологии и электронную документацию для повышения производительности

Промышленным предприятиям для обеспечения успеха в бизнесе необходимо эффективно управлять логистическими операциями. Это может быть достигнуто за счет принятия мер, которые позволяют повысить эффективность обработки документов. Оцифровка документов, с тем чтобы они могли безопасно и надежно храниться, извлекаться и переноситься, является основным способом повышения оперативной эффективности логистики. Внедрение цифровых технологий позволило бы предприятиям использовать информацию в режиме реального времени и без особых усилий координировать деятельность по управлению своевременной доставкой товаров.

Читайте также:  Рекорды РЖД по погрузке становятся нормой

Интеграция технологий с различными операциями может обеспечить конкурентное преимущество для предприятий за счет сокращения времени цикла и реализации межфункциональных процессов, а само развитие системы управления качеством повышает точность и эффективность всего бизнеса. Увеличение объема недорогих источников и рост продаж клиентам, расположенным в разных странах, подтолкнули предприятия к разработке инновационных методов управления издержками и сложностями перемещения товаров через границы. Эксплуатационные характеристики и обслуживание клиентов могут быть улучшены путем нахождения оптимальной комбинации авиационных грузоперевозчиков, маршрутов и режимов.

  1. Повысьте точность инвентаризации

Инвентаризация является одним из крупнейших физических активов предприятия. Неумение отслеживать запасы может спровоцировать финансовый крах компании, а некорректный учет способен привести к негативным последствиям, таким как нехватки и излишки, кражи сотрудниками и потеря товара в транзитных пунктах. В целом такой подход может создать репутацию компании со слабым клиентским сервисом. Задача, стоящая перед различными предприятиями, заключается в достижении точности учета. Неучтенные позиции провоцируют огромные потери прибыли, но в большей степени на расходную статью влияют большие складские запасы и высокие транспортные расходы.

Представители бизнеса также могут внедрить программу менеджмента качества вроде ISO, «Шесть сигм» или TQM (Total Quality Management, «Всеобще управление качеством»), чтобы  сотрудники любого звена компании следовали установленным алгоритмам. Необходимо разработать метрику «идеального порядка», где будет прописана последовательность шагов от точки отправления до конечного пункта назначения. Это позволит клиенту отслеживать процесс передвижения товара и предпринять меры по улучшению цепи. Успехи должны дублироваться, а удачные стратегии должны быть воспроизведены во всех сегментах, чтобы от этого могли выиграть все сферы деятельности предприятия.

  1. Работайте в соответствии с нормативными требованиями
Читайте также:  Стратегия пойдёт по этапам

Фактической частью международной логистики является необходимость декларирования товаров при перевозке их через границу. Все это делается из соображений безопасности, контроля и по коммерческим причинам. Соответствие нормативным требованиям должно быть электронным образом интегрировано с логистическими операциями. В противном случае отправителю грозят штрафы, а перевозчику – снижение производительности и репутационный ущерб. Поскольку разные страны имеют разные правила и требования к документационной составляющей, авиационному грузоперевозчику крайне необходимо глубокое понимание местных стандартов, применимых к экспорту, импорту, таможенным декларациям и транзиту груза.

Возрастающая проблема противодействия мировому терроризму повысила настороженность приграничных служб, что привело к возникновению множества проблем, в частности в вопросе очистки товаров от пошлин на международных границах или на таможенной инспекции в аэропортах. Несоблюдение требований таможенных органов и безопасности может стоить предприятиям колоссальных временных и финансовых потерь.

Когда речь идет о логистике, время имеет решающее значение. Клиенты хотят увидеть свой товар как можно быстрей, вне зависимости от того, в какой части света в даны момент физически находится груз. Авиационные грузоперевозки, без сомнения, максимально ускорили логистику, но предприятия по-прежнему сталкиваются с множеством проблем, которые можно преодолеть, следуя нескольким передовым методам. Так, например, достичь максимальной эффективности процесса можно за счет передачи на аутсорсинг части энергозатратных функций. Люди во всем мире привыкли получать товары всего одним нажатием кнопки, не имея четкого представления о бесчисленных процессах, которые остаются за кадром. На внутренних рынках достаточно легко довести логистику до оптимальных показателей, но все кардинально меняется, когда работа переходит в плоскость международной доставки.

 

Если вам необходимо срочно перевезти товар, обратитесь в компанию Cofrance SARL (TM AVIAV), специалисты которой помогут определиться с перевозчиком и подберут оптимальную схему авиационной грузоперевозки по соотношению цена-качество.